Ω НОВОСТИ Ω ВЕЛИКИЙ ДОГОВОР Ω ДОСЬЕ Ω БАЗА ДАННЫХ Ω ИГРА Ω


                            
"Данный текст обязателен к изучению как способствующий делу Света".
Ночной Дозор
"Данный текст обязателен к изучению как способствующий делу Тьмы".
Дневной Дозор

1. О правилах:
1.1. Правила должны знать все участники игры. Незнание правил есть нарушение данного пункта правил.
1.2. Соблюдение правил обязательно для всех участников игры.
1.3. Нарушение правил может повлечь за собой определенные санкции в отношении нарушителя. От предупреждения до исключения из игры.
1.4. За соблюдением правил игры и форума следят мастера игры, они же - модераторы.
1.5. В случае если вы считаете, что правила где-то нарушены или не дают ответа на сложившуюся ситуацию, возможно вынесение этого вопроса для обсуждения на форуме, при этом последнее слово остается за модератором.

2. Главные герои и управление ими:
2.1. ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ - это персонажи фильмов и книг "Ночной дозор" и "Дневной дозор", которые реально были задействованы в них. Внешность этих героев соответствует фильмам, история и характер - книгам, но судьбы в руках игрока - их хозяина. В игре могут одновременно сосуществовать персонажи всех фильмов и книг.
2.2. Для того чтобы получить в управление незанятого в данный момент главного героя (или сложить с себя обязательства по управлению главным героем), надо сообщить об этом по электронной почте мастеру игры - модератору. В письме необходимо указать, кто вы и какого героя вы хотели бы получить (или от какого отказаться).
2.3. Уровень главных героев на начальный момент игры соответствует указанному в досье. В процессе игры уровень может меняться (увеличиваться/уменьшаться).
2.4. Главным героем может управлять тот, кто этим героем играет (хозяин).
2.5. Если в вашем сюжете необходимо участие какого-то главного героя, у которого на тот момент нет хозяина, обратитесь к модератору.
2.6. Модератор/мастер игры при необходимости, может взять на себя управление главным героем.
2.7. Остальные игроки могут управлять главным героем только с разрешения его хозяина.
2.8. Главного героя нельзя убить, даже если этого хочет его хозяин.

3. Другие герои и управление ими:
3.1. ДРУГИЕ ГЕРОИ - это ВЫМЫШЛЕННЫЕ игроками персонажи. Они действуют в игре наравне с главными героями. Они могут быть, как сотрудниками Дозоров, Иными, так и обычными людьми. Однако не следует забывать, что их появление должно быть заметным событием на фоне жизни главных героев.
3.2. Для того чтобы вступить в игру, вам следует придумать своего героя (вымышленный персонаж), заполнить на него анкету/досье в соответствии с заранее определенной формой и послать ее модератору.
3.3. Анкета/досье вымышленного героя должна быть заполнена по всем правилам. Ни один из пунктов не следует пропускать.
3.4. При заполнении анкеты/досье не скупитесь на слова, чем подробнее вы опишите своего героя, тем понятнее и интереснее он будет. Продумайте анкету/досье так, чтобы она сама по себе уже позволяла вам развивать какую-то сюжетную линию своего героя при вступлении в игру. Посмотрите анкеты/досье уже вывешенные на сайте, чтобы понять, как они составляются, и узнать, какие герои уже есть в игре.
3.5. Модератор оставляет за собой право редактировать анкеты/досье или не принимать их.
3.6. Анкета/досье заполняется один раз, и больше корректировать вы её не можете. Только в исключительном случае для каких-либо существенных изменений, вы можете послать заявку модератору на изменение. В заявке вы должны указать, что именно вы хотели бы изменить.
3.7. Принимать участие в игре могут только те персонажи, которых одобрил модератор.
3.8. В игру персонаж вступает, после того, как об этом официально сообщит модератор!
3.9. Увидев объявление о вашем персонаже, перечитайте свою анкету/досье, вывешенную на сайте. Там могут быть внесены коррективы модератора.
3.10. Если вы хотите избавиться от своего персонажа, то сделайте это, "убив" вашего героя или отослав его за пределы игрового пространства, например, в другой город, другую страну и т.д. В случае затруднений сообщите модератору игры.
3.11. Учитывайте, что эта игра создана на основе фильмов и книг о "Дозорах". Мир игры соответствуют их миру.
3.12. Не создавайте слишком "сильных" героев. Никто не может иметь более высокий уровень в Дневном Дозоре, чем Завулон, а в Ночном Дозоре, чем Гесер.
3.13. Вымышленным персонажем (героем) может управлять тот, кто этим персонажем играет (его хозяин).
3.14. Модератор при необходимости, может взять на себя управление героем.
3.15. Остальные игроки могут управлять героем только с разрешения его хозяина.
3.16. Уничтожить вымышленного персонажа можно только с согласия его хозяина.
3.17. Периодически будет производиться "чистка рядов". Анкеты/досье персонажей, чьи хозяева не появлялись на форуме длительное время (более 2-х недель) и не предупреждали о своем исчезновении модератора, будут отправлены в "корзину", их герои - переведены в разряд "ботов". Поэтому заранее ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ модератора, если будете исчезать из игры на какое-то время. Передайте на период вашего отсутствия свой персонаж другому игроку, чтобы сюжеты с его участием не стояли на месте, или разыграйте сюжет, который позволит вам и вашему персонажу отсутствовать в игре какое-то нужное вам время.

4. Временные персонажи ("БОТЫ") и управление ими:
Кроме героев, в игре существуют, так называемые, "БОТЫ". Это временные персонажи, на которых нет анкет. Их роль - вспомогательная. Как правило, они вводятся в игру для развития той или иной сюжетной линии основных героев (например, сосед/соседка по квартире, время от времени появляющийся сотрудник Дозора и т.д.).
4.1. Ввести в игру временный персонаж может любой участник игры, т.е. любой, кто является хозяином какого-либо героя (главного или вымышленного).
4.2. Не злоупотребляйте созданием ботов. Чрезмерное их использование может быть пресечено модератором игры без предупреждения. Бот не должен использоваться в игре больше и чаще, чем ваш основной персонаж. Не создавайте много ботов и не забывайте о том, что их роль - вспомогательная.
4.3. Ботом может управлять любой из его создателей. (Таковых может быть несколько).
4.4. Ботом может управлять любой игрок, персонажи которого задействованы в том же сюжете, что и этот бот, но, не изменяя характера этого персонажа.
4.5. При необходимости, ботом может управлять модератор.
4.6. Любой другой игрок может управлять ботом с разрешения или по просьбе выше упомянутых лиц.
4.7. Уничтожить бота можно только с разрешения его хозяев.
4.8. В разряд ботов также переводятся вымышленные персонажи, хозяева которых долго отсутствуют. При возвращении хозяина и при согласии модератора, такие боты снова становятся "героями" - их анкета/досье перемещается из "корзины" в основной список.
4.9. "Бот" может стать "героем", если на него будет подана и принята заявка в виде анкеты/досье по вышеупомянутым правилам.

5. Эпизодические персонажи ("статисты"):
"СТАТИСТЫ" - это эпизодические персонажи, используемые для создания картины происходящего, как предмет декорации, или в небольших диалогах для развития линии персонажа из любой другой категории. Описание действий, мыслей и т.п. "статистов" может производиться только в рамках хода какого-либо персонажа иного типа. Они могут использоваться неоднократно, но не сами по себе, а только совместно с другим персонажем: героем или "ботом". В противном случае их следует рассматривать как "временный персонаж".
5.1. Статистов можно создавать и использовать неограниченно.
5.2. Управлять статистом, в прямом смысле этого слова, нельзя. Описывать же действия таких персонажей в рамках хода своего героя или бота может любой игрок.
5.3. Прежде чем уничтожать эпизодический персонаж, желательно посоветоваться с тем, кто этот персонаж ввёл в игру.
5.4. Если возникает необходимость полноценно управлять статистом, то он может быть переведен в другую категорию персонажей в соответствии с правилами для конкретного типа: вымышленного героя или бота. После этого к нему применяются правила той категории, в которую он перешел.

6. Ведение игры, ходы в игре:
6.1. До вступления в игру персонажа вы должны зарегистрироваться на форуме http://gamedozory.4bb.ru/viewforum.php?id=1
6.2. Игра происходит в виде форума. Начиная с определенного момента времени (например с 1 ноября), жизнь в Дозорах и окружающем мире можно считать стартовавшей.
6.3. За основу берется окончание 2-й части книги "Дневной Дозор" ("Чужой для Иных"), со сложившимися на тот момент отношениями между героями и уровнями этих героев. Все события, происходившие в дальнейшем (как то - смерть героев, изменения статуса и т.п.) можно не принимать во внимание, но не возбраняется и использовать для собственных сюжетов.
6.4. Дальнейшие события происходят последовательно час за часом, день за днем. Причём, события могут развиваться одновременно в разных топиках, то есть участники одного топика могут не пересекаться с участниками другого (Пример: служба Горсвета: участники - Антон, Гесер, Тигрёнок; офис "Дневного Дозора": участники - Завулон, Алиса, Костя, Егор. Как только герои покидают, например, офис "Дневного Дозора", топик закрывается. Одновременно с этим, топик, где описаны события в службе Горсвета, продолжается. Егор может присоединиться к уже действующим в нём героям. Необходимо следить за игровым временем. Если Егор покинул офис "Дневного Дозора" в 12:10, то он не сможет появиться в службе Горсвета в 12:15 (если только не был использован портал через сумрак каким-нибудь Великим Магом/Волшебницей) и тем более в 12:05).
6.5. От имени героев в топиках возможны не только диалоги и монологи, но и описания окружающего пространства, описание поведения собеседников, которое имеет место одновременно с монологом героя (например, одновременно со словами Ольги, можно описать поведение собеседника, окружающую обстановку... и наоборот, хозяин собеседника может комментировать поведение Ольги). Если между игроками возникают разногласия о том, могла ли быть та или иная реакция на сложившуюся ситуацию, то ход следует переиграть/переписать, учитывая комментарии хозяев персонажей.
6.6. Открывая топик, заголовком обязательно указывайте дату, место и время действия (например: 1 марта, среда. Горсвет, кабинет шефа. 6:00.)
6.7. По умолчанию считается, что персонажи живут по московскому времени, поэтому, если действие происходит не в Москве и в другом часовом поясе, то помимо московского времени необходимо указать местное время (мест.вр.) Например: 1 марта, среда. Камчатка, заброшенный дом. 18:00 (00:00 мест.вр.).
6.8. Не гоните время вперёд. Если у всех 1 марта, то не стоит описывать следующий день - 2 марта и уж тем более 3 марта. Подобное сообщение будет удалено, поскольку мешает игре других игроков и может создать не нужные сложности. По тем же причинам не начинайте новый игровой день, пока не доиграете предыдущий.
6.9. Если ваш сюжет долгий и многоходовой, дабы не затягивать время, заранее отыграйте (или обсудите) его по e-mail с участниками сюжета, чтобы они были готовы к нему.
6.10. Следите за временем игры и действиями других героев. Ваш персонаж не должен оказываться одновременно в разных местах или совершать действия, противоречащие другим событиям игры, если это специально не предусмотрено сюжетом (например: вести беседу с уже убитым человеком; двигаться быстрее, чем этот кто движется в Сумраке и т.п.).
6.11. Не уничтожайте Дозоры! Если по сюжету вам необходимы какие-то глобальные перемены, затрагивающие Дозоры, то обратитесь за разрешением к модератору.
6.12. В игре действует сезонное время. В каждом сезоне 4 игровых дня, после чего все игроки должны дружно перейти в новый сезон. Между сезонами модераторами устанавливается время промежутка (1-2 месяца, не более). Выстраивайте сюжеты так, чтобы после 4-го игрового дня можно было без каких-либо накладок перескочить через месяц-другой.


Данные правила составлены на основе правил http://cordy.narod.ru/rules.htm.
Hosted by uCoz