ВЕЛИКИЙ ДОГОВОР
Мы - Иные! Мы служим разным силам.
Но в Сумраке нет разницы между отсутствием Тьмы
и отсутствием Света. Наша борьба способна уничтожить мир.
Мы заключаем Великий Договор о перемирии.
Каждая сторона будет жить по своим законам.
Каждая сторона будет иметь свои права.
Мы ограничиваем свои права и свои законы.
Мы - Иные, Мы создаем Ночной дозор, чтобы силы Света
следили за силами Тьмы.
Мы - Иные, Мы создаем Дневной дозор, чтобы силы Тьмы
следили за силами Света.
Время - решит за нас. |
Уровни Силы (в порядке возрастания):
7-й / 6-й / 5-й / 4-й / 3-й / 2-й / 1-й / Высший / Великий (вне категорий)
Соотношение категории и магического уровня у Высших |
Категория Иного |
Максимальный магический уровень |
Высший маг |
высший |
Высший ведьмак/чародей |
1-й |
Высший оборотень/перевёртыш |
2-й |
Высший вампир |
2-й |
Светлый маг \ Светлая волшебница ←→ Темный маг \ Темная волшебница
Маги и волшебницы считаются высшей кастой Иных. Они оперируют непосредственно Сумраком, выкачивая из него Силу и совершая те или иные магические действия. Имеют очень широкий спектр способностей и могут обладать специализацией. Специализация определяется школой магии.
Чем выше уровень мага\волшебницы, тем легче они создают заклинания и легче переносят нахождение в Сумраке. Могут использовать амулеты и артефакты.
Великие маги\волшебницы могут создавать артефакты.
Некоторые Иные имеют узкую специализацию:
• Маг-перевёртыш (трансформ)
Использует слабые боевые заклинания, находясь в человеческом облике. Маг-перевёртыш может перекидываться в животное. И если для Оборотня его звероформа - это его второе "я", то для Перевёртыша это всего лишь способ стать сильнее, изменив свой облик. Перевёртыши не зависят от луны, не сбиваются в стаи, их не ведут инстинкты зверя. Для них трансформация не мучительна: нет конвульсий и шерсти, прорастающей сквозь кожу, треска меняющихся костей и т.д. Трансформация перевёртыша почти мгновенная и всегда полная. Однако перевёртыш уступает в силе оборотню, и если оборотень может повышать свою силу, то у перевёртыша такой возможности нет.
Обладает большим запасом Силы, что позволяет долгое время пребывать в Сумраке.
Может использовать амулеты и артефакты.
• Прорицатель\прорицательница
Не может долго находиться в Сумраке, из-за небольшого запаса Силы.
Имеет способность достаточно точно предсказывать будущее на два дня вперёд максимум.
Группа прорицателей, работая совместно, может предсказать будущее на более длительный срок, зависящий от уровней прорицателей.
• Суккуб \ Инкуб
Иные, обладающие развитыми специальными способностями очарования и обворожения. Правильное применение уникальных умений Инкубов и Суккубов - это тонкая победа над врагом, без использования грубой силы.
• Ведьма\ведьмак (Тёмные), чародейка\чародей (Светлые)
Эти Иные базирует свое могущество на использовании законов природы и ее порождений. Магия трав, гадание, мистика проклятий и благословений. Они не черпают силы из Сумрака, не творят заклинаний, не обладают колоссальной силой и способностью подчинять разум.
Способны создавать и заряжать амулеты, делать зелья.
Имеют большой запас магической Силы, потому их не редко используют как резервуар Силы. Благодаря такому запасу долгое время пребывания в Сумраке переносят без истощения.
Могут использовать амулеты и артефакты.
Обладают Сумеречным обликом после 2 уровня Сумрака.
Максимальный уровень, позволяющий им не стареть, 3-й.
Дополнительно:
• Вампир
Нежить. Практически не использует боевых заклинаний, обладая своей специфической "вампирской" магией.
Вампиром может стать человек без задатков иного - выпив крови другого вампира, причем, испив крови высшего вампира, становится высшим.
Вампиру тяжело находиться на нижних слоях Сумрака.
Не может войти в чужое жилище без приглашения.
Обладает большой физической силой и передвигается быстрее обычных людей.
Питается кровью, как человеческой, так и донорской. Ребёнок-вампир растёт и развивается только на свежей человеческой крови.
Вампиры бессмертны. Простым оружием их практически нельзя убить.
Высшим вампир может стать "выпив" большое количество людей. Вампиры очень агрессивны, с трудом держат себя в руках.
Может использовать амулеты и артефакты.
Не имеет Сумеречного облика. В Сумраке их внешность меняется, в зависимости от слоя, при этом она как бы стареет.
• Оборотень
Низший Тёмный. Единица ближнего боя Тёмных.
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Поэтому они практически бессмертны. Их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг.
Оборотнем человек может стать после укуса.
Оборотни - единственные Иные, чьи дети изначально являются Иными, конечно же оборотнями.
Звериное чутьё и способность оборачиваться в животное позволяют оборотню почуять угрозу почти сразу же, поэтому на него практически невозможно напасть сзади, кроме тех моментов, когда он находится в стадии трансформации.
Магия оборотней - это главным образом регенерация (как зализывание ран, так и самовосстановление), концентрация физической силы, ускорение, ярость (состояние берсерка), запугивание. С увеличением уровня повышается и эффективность заклинаний, но использовать он может их только в человеческом облике.
• Инквизиция
Способности Инквизитора определяются его принадлежностью к той или иной стороне и его классом и уровнем.
ОБЩИЕ БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Магия 7-го уровня:
Авиценна - заклятие излечения ран, болезней. Зависит от Силы и опыта Иного.
Вифлеемский огонь - из ладоней заклинающего извергается поток огня, который закутывает противника, сжигая его дотла.
Восстановление предмета - с помощью этого заклинания Иной способен восстановить повреждённый предмет. Чем выше уровень Иного, тем более сложные и крупные предметы он способен починить.
Заметание следов - сделав что-то, а потом применив это заклинание, Иной очистит место от всяких следов собственного присутствия. Стоит отметить, что чем выше уровень Иного, а также чем лучше он воспринимает окружающий мир, тем легче ему замести свои следы.
Круг Невнимания - простейшее заклинание, используется Иными для отвода глаз людей.
Паранджа - при помощи этого заклятия ведьма делает свою внешность обворожительной и неотразимой.
Реморализация - применив его, Иной очистит человека, группу людей или самого себя абсолютно от всех эмоциональных переживаний и заставит взглянуть на мир объективно. Пользуются этим заклинанием абсолютно все, так как оно является одним из элементарных.
Сбор энергии - "Иные берут силу у людей. Тёмные берут тёмную силу, Светлые - светлую. Как пищу". Светлые, отбирая радость у людей, оставляют всё плохое или вообще не оставляют ничего. Тёмные же наоборот, забирают у людей всё самое плохое, злобу, зависть, ненависть. От этого люди становятся спокойнее и уравновешеннее.
Сканирование прошлого - специальная служебная магия, которой обучают только Дозорных, дает возможность просмотреть, что происходило на этом месте некоторое время назад. И даже если все видимые на первый взгляд следы уже стерлись, Дозорный может заново осмотреть место через Сумрак. Чем глубже слой, тем отчетливее видны следы прошедших событий и тем больше вероятность удачно раскрыть преступление.
Слепок ауры - снятие слепка, означает, что Иной копирует чужую ауру и сохраняет её маленькую копию в определённом "кармане" в своей ауре. Слепки делаются для самых разных целей, но обычно они применяются Дозорными, чтобы в случае побега преступника можно было найти.
Щит мага - Иной с помощью "Щита мага" способен эффективно защититься от агрессии на энергетическом уровне. Особенно широкое распространение это заклинание получило в силу своей универсальности.
Магия 6-го уровня
Ведьмовской взгляд - ведьма очаровывает и притягивает противника лишь пристально взглянув на него.
Гремлин - под воздействием этого заклятия в техники любой сложности появляются маленькие живые существа, полностью разрушающие механизм.
Кокон - основная задача кокона - это защита от различных воздействий того, кто находиться в коконе. Заклинание надёжно укрывает персону от ненужного внимания, а также надёжно закрывает разум от любых ментальных воздействий.
Передача энергии - это простое заклинание позволяет даже не очень сильному Иному поддержать своего соратника, передав ему часть своих сил.
Пресс - заклинание "Пресс" подвластно Иным всех классов. Простота и эффективность этого вида магии сделали его весьма популярным не только для использования в бою, но и качестве дуэльного оружие для выяснения отношений один на один в тихом, укромном месте.
Тройной кинжал - дешевое, простое и эффективное заклинание, доступное практически любому Иному. Тройной кинжал традиционно считается стандартным атакующим заклинанием любого Иного, по каким-либо причинам предпочитающего быстрые магические атаки более сильным и медленным.
Магия 5-го уровня
Смена облика - опытная ведьма может за считанные секунды при помощи этого заклинания изменить свою внешность до неузнаваемости. Или до узнаваемости...
Сфера отрицания - из всех видов защитной магии - один из самых широко практикуемых. Это заклинание защищает от всех видов нежелательного магического воздействия на сознание. Успешно применяется всеми классами Иных.
Огненный шар (файербол) - сгусток пламени, "выстреливающийся" кистью заклинающего. Имеет символьный жест. Эффективно против оборотней, перевёртышей и вампиров.
Порча - заклятие позволяющее наводить все виды порч: временные или постоянные, мгновенные или отсроченные, через предметы или слово.
Магия 4-го уровня
Кольцо Шааба - сильное защитное заклятие. Ставится на дома, машины, замки, вещи и прочее. Чем выше уровень мага, тем сильнее заклятие (в исключительных случаях способно убить "воришку").
Опиум - при помощи этого заклятия человека или Иного можно погрузить в сон.
Магия 3-го уровня
Серый Молебен - заклинание против нежити. На недолгое время парализует противника. При увеличении мощности заклинания, нежить можно упокоить.
Опутывание - невидимые энергетические нити надежно пеленают противника.
Магия 2-го уровня
Свобода - заклинание, при помощи которого восстанавливают "замороженного" после применения Фриза.
Сковывание - полное или частичное лишения противника возможности двигаться.
Танатос - сгусток серой мглы, убивающий волю и останавливающий сердце.
Фриз - при помощи этого заклятия замораживаются любые объекты. Сила воздействия зависит от уровня мага.
Магия 1-го уровня
Белый Меч - заклинатель создаёт меч из чистого света, которым пользуется как холодным оружием. Заклинание ближнего боя. Меч может быть создан только в Сумраке. Пробивает магические щиты.
Око мага - заклинание, с помощью которого маги могут просматривать окрестности (в том числе внутри Сумрака). Дальность просмотра зависит от силы мага.
Подвешивание портала - закрытие заклинателем чужой "магической двери" для перехода в другое место.
Портал - открытие заклинателем "магической двери" для перехода в другое место. Длина портала прямо пропорциональна потери Силы.
Снежная паутина - снежные нити, опутывающие Сумрак, магическими сенсорами.
Фантом (Клон) - заклинание, позволяющее создавать свою полную копию.
Магия высшего уровня
Магические посланники - заклинатель выпускает из ладоней магических птиц-посланников во все стороны, которые передают ему информацию об увиденном.
Марево Трансильвании - заклинание страшное и весьма действенное. Чары буквально выворачивают противника наизнанку, ломая кости и разрывая плоть. Оправиться после такого воздействия практически невозможно.
Плеть Шааба (артефакт) - заклинатель создаёт огненную плеть, которая способна "разрубать" преграды. При попадании по противнику наносит серьёзные повреждения, при повторном попадании противник погибает. Пробивает любой магический щит.
Радужная сфера ("защита Лужина") - сильнейшее защитное заклятие. Используется в том числе от Прорыва Инферно.
АРТЕФАКТЫ:
Ведьмачья метла - начинающая ведьма создать этот артефакт не в состоянии. Для этого необходим достаточный уровень Силы. Чтобы метла работало хорошо, она должна быть изготовлена ведьмой, которая не будет её использовать. А вот искать дерево, рубить, обтачивать и делать прочую работу необходимо самой будущей владелице.
Жезл Иерихона - жезл издает громкий звук, направленного действия.
Коктейль Саушкина - для его изготовления используется кровь 12 разных людей. Позволяет вампиру максимально быстро достичь своего природного магического уровня (даже не убивая людей).
Коготь Фафнира - древний темный артефакт исключительной силы. Аккумулирует огромные силы Сумрака. При определенных условиях его применения возможен локальный прорыв Инферно.
Мел Судьбы - с его помощью можно переписать любую судьбу.
Плеть Шааба - боевой жезл магии. Боевой посох Завулона, извергающий огненные струи магии.
Копьё Македонского - даёт Иному полную власть над Светлыми и Тёмными. Само по себе обладает силой «зова», но Иные ниже 1-го магического уровня не могут им воспользоваться, более того, оно лишает Иных (ниже 2-го уровня) рассудка, вызывает неконтролируемую ярость.
Перо Нострадамуса - с его помощью можно корректировать некоторые детали хода событий.
Эликсир ведьм - изобретение Саушкина специально для ведьм, помогает им преодолевать барьер 2-го уровня, не теряя при это свою красоту.
|